Помощь в закрытии вакантных позиций специалистов

Уважаемый работодатель мы предлагаем Вам нашу помощь в закрытии вакантных позиций специалистов по следующим направлениям: Бухгалтерия, Банковская деятельность, Аудит Информационные Технологии Sales-менеджмент Строительство, архитектура Административный персонал Закупки, Логистика, Склад

Алгоритм сотрудничества: Первый этап оформление заявки на подбор специалиста и подробное обсуждение вакансии с консультантом.

Второй этап анализ предоставленных резюме кандидатов и согласование места и времени проведения собеседования.

Третий этап документальное оформление отношений с МКЦ и проведение собеседований с отобранными кандидатами (не более 5-ти).

Заключительный этап прием на работу подходящего по всем параметрам кандидата и оплата услуг МКЦ.

Стоимость услуг и гарантии:

Сумма оплаты за каждую закрытую вакансию оговаривается индивидуально и составляет не менее чем 10% от совокупного годового дохода требуемого специалиста.

Оплата производится только после фактического выхода сотрудника на работу.

Если сотрудник был уволен в течение испытательного срока(не более 3-х месяцев), работодателю гарантирована адекватная бесплатная замена(не более 2-х).

Если работодатель считает необходимым продлить гарантийный срок, то стоимость услуг по подбору персонала увеличивается на 10% за каждый дополнительный месяц гарантии.

Гарантийная замена не осуществляется, если прекращение трудовых отношений произошло по причине:

сокращения численности или штата работников;
невыполнения работодателем своих обязательств по трудовому договору;
несвоевременной оплаты работодателем услуг кадрового агентства.
СКИДКИ:

Скидка в размере 10% предоставляется после 2-й закрытой в нашем Центре вакансии.

Скидка в размере 15% предоставляется в том случае, если работодатель пользуется услугами только нашего Центра.

Скидки для постоянных клиентов обсуждаются индивидуально. И Главное: мы всегда пойдем навстречу Вашим пожеланиям и примем во внимание все специфические особенности и требования к Вашему идеальному сотруднику!

Добавить комментарий